
Какая женщина не хотела бы сбросить лишний вес. Я помню себя после, и до родов – толстая, неуклюжая, круглая как шар… Сначала все родные мне говорили, что так бывает у всех. Вернее, все они, рожающие такие. Потом, когда родила, твердили: «А, что ты хочешь? Ты же ребенка кормишь? Чтобы его кормить, надо самой есть». И я ела. Замкнутый круг не распался и тогда, когда я пошла на работу. Я все еще была упитанной, плотненькой, славненькой такой «пухляшкой»…
О диетах тогда говорили мало, звезды не ссылались на стойкие 90-60-90… На столе у нас по обыкновению была жареная картошка, котлеты и кислая капуста. Ну, а пироги, ватрушки, хрустящий хворост просто не переводились. В этом была зачинщицей бабушка. Она была большая мастерица печь. Боже, но и тогда, я еще каталась на лыжах, ходила на каток, пешком шлепала до работы… Все еще втайне надеялась. Но, увы… Это у нас природное. Из поколения в поколение все женщины полнеют, пухлеют и превращаются в этакие симпатичные «колобки».
Не скажу, что я испытывала какие-то комплексы на этот счет, потому что почти все женщины моего окружения (включая работу) не жаловались на полноту. Однако после рождения второго ребенка я неожиданно похудела. Ну, не сказать, чтобы очень… но чуток с меня спал. Я почувствовала невероятное облегчение, словно сняла с себя ведро воды, которое таскала все это время. Срочно стала перешивать юбки, брюки, платья… покупала другие кофты. Мир засветился яркими красками. На работе тоже заметили перемены в моей внешности. Стали задавать вопросы: «Кто он?» Но я только улыбалась в ответ, окрыленная тем, что сбросила ненавистные килограммы.

Но сворачиваем с этой печальной темы… Как только я начала худеть, у меня перестало покалывать сердце, об ангине я вовсе забыла. И тут на развалах книг появилась новая литература об интенсивном похудении –Брег, Шелтон… Я накупила все, что попадалось мне на глаза. Читала запоем. И начала один раз в неделю голодать. Я сбрасывала кило за кило… И вдруг этот процесс остановился. Думаю, что мой организм сам «уточнил» предел похудения. Мне было хорошо. Теперь меня не смущали мои пышные бедра и… нехудые ноги. Вы думаете, что после этого у меня стали брать советы, спрашивать, что я ем. Да, ничуть. Никому и в голову не приходило, что это я делаю по собственной воле, многие считали, что я или больна… или влюблена.
Привыкнув к своему состоянию ( человек легко привыкает к хорошему), я потихоньку перешла от одного голодания в день на кефирный режим. Что-то по диете Л. Долиной. Самочувствие не ухудшилось, но я стала… набирать понемногу вес. Но и тут я сдалась. Я стала перехватывать что-нибудь съестное. То конфетку, то печенье, то баранку. Но думала, что это мне не повредит. В конце концов, сутки ничего не есть привели меня к мысли, что в этом нет ничего плохого… В моих перекусах. И лет через пять после жизни по Брегу я стала снова толстеть. Вес шел вверх с невероятной быстротой. А потом эти постоянные чаепития (кофепития) на работе, дни рождения, праздники, от которых никак не откажешься. Снова перешиваю брюки, меняю юбки и т.д.
Где- то, наверное, для самоуспокоения вычитала, что полные люди – добрые (как сказать), хозяйственные (с чего бы это), нравятся мужчинам( что-то не заметила), они – душа коллектива (ко мне это не имело никакого отношения) и еще какой –то бред в том же духе. Тут же высказывались и мужчины, кто им милее – толстухи либо не толстухи…
Почти 30 процентов мужчин признались, что свой первый секс имели с женщинами полными и зрелого возраста. Большинство мужчин уверенно сказали, что предпочитают женщин стройных, не обязательно в пределах 90-60-90…
Не скажу, что сегодня я сижу на жуткой и изнуряющей диете. Или голодаю раз в неделю. Это исключено. К тому же обожаю сладкое ( но в меру). Просто поняла, что надо больше есть овощей и фруктов, а не только жареную картошку, к которой меня приучили в детстве. Неплохо с утра полакомиться геркулесовой кашей на молоке. Я не особенно ее люблю, но если совсем немного… то можно. На обед ем или суп или только второе. Мясо раз в неделю. Я его не люблю. А вот рыбу в разных вариантах… Это пожалуйста.
Вернулась ли я к своим прежним размерам. Нет. Но и ничего не перешиваю. Мне легко.
Думаю, что свой путь одоления лишнего веса я уже в этой жизни прошла.