К сожалению, идеальной во всех отношениях световой системы производители ещё не придумали. Поэтому выбор подсветки для вывески должен быть оптимальным – в соответствии с её конструктивными особенностями,
Функциональным предназначением и условиями эксплуатации. Да и характер рекламируемого заведения в этом выборе имеет значение: если, к примеру, для рекламной вывески ночного клуба или вывески для салона красоты вполне оправдана сверкающая всеми цветами радуги подсветка с открытым неоном, то для солидного банка или респектабельного ресторана предпочтительна чёткая, выразительная и одновременно сдержанная светодиодная вывеска. световые вывески в москве.
Если незамысловатая вывеска магазина продуктов нуждается только в ночном освещении и может вполне обойтись люминесцентной подсветкой, то для рекламного оформления кинотеатра или какого-либо другого досугового заведения непременно потребуется вывеска с яркой, зазывающей LED-подсветкой с применением открытых диодов. В общем, без консультации квалифицированного специалиста в этом деле не обойтись, но общее представление о способах подсветки рекламных вывесок, которые предлагаются сегодня производителями наружной рекламы, не помешает.
Дёшево и сердито
У каждого вида подсветки есть свои плюсы и минусы. По части экономии средств на изготовлении (а также по скорости выработки рабочего ресурса) лидирует люминесцентная – в Петербурге её используют в производстве световых коробов простой прямоугольной формы.
Более сложные конструкции с применением этого вида подсветки будут светиться неравномерно, а значит, и неэффективно работать. К тому же, люминесцентные лампы чувствительны как к низким температурам на улице, так и к низкому напряжению в сети, отрицательно реагируют на повышение влажности воздуха и интенсивную эксплуатацию в неблагоприятных условиях.
Так что даже самые современные люминесцентные лампы – с высокой светоотдачей, ощутимой экономией электроэнергии и длительным сроком эксплуатации – в Петербурге стараются использовать только в интерьерной рекламе: например, в изготовлении тонких световых панелей, где люминесцентная подсветка работает с должной отдачей, не требуя при этом частого технического обслуживания.
Эффектно, но ненадёжно
Ещё недавно самым популярным и эффективным видом подсветки уличных вывесок считалась неоновая система. Газосветные трубки активно использовались в изготовлении крупных рекламных конструкций, обозреваемых с дальнего расстояния, и призывно сверкающих в течение дня и ночи ярких и динамичных вывесок.
С помощью технологии «закрытого неона» раскрашивали в нужные цвета световые объёмные буквы и прочие элементы рекламных конструкций, «открытым неоном», словно росчерком пера, рисовали витиеватые надписи и лаконичные символы и логотипы, а также использовали неон для создания эффекта контражура – светового ореола вокруг букв и других объёмных деталей вывески.
Правда, при всём своём великолепии, неоновые вывески грешили серьёзными недостатками
. Первый и самый существенный – высокие издержки в эксплуатации: неоновые трубки потребляют очень много электроэнергии и чрезвычайно хрупки.
Вдобавок, для работы неоновой подсветки необходимы высокое рабочее напряжение (3000-15000 В) и наличие трансформатора, который превращает фасадную вывеску в весьма громоздкую конструкцию.
Ещё один минус - в условиях высокой влажности и низкой температуры неон теряет яркость и интенсивность свечения. А польза от блёклой, но дорогостоящей вывески, согласитесь, весьма сомнительна, - даже при заявленной производителем долговечности световой системы в 70 тыс. часов горения!
Так что вполне объяснимо то, что неоновые системы постепенно перекочевали с городских фасадов в интерьерное оформление и, благодаря своему эксклюзивному свечению, стали применяться преимущественно для создания эффектных световых панно.
Функциональным предназначением и условиями эксплуатации. Да и характер рекламируемого заведения в этом выборе имеет значение: если, к примеру, для рекламной вывески ночного клуба или вывески для салона красоты вполне оправдана сверкающая всеми цветами радуги подсветка с открытым неоном, то для солидного банка или респектабельного ресторана предпочтительна чёткая, выразительная и одновременно сдержанная светодиодная вывеска. световые вывески в москве.
Если незамысловатая вывеска магазина продуктов нуждается только в ночном освещении и может вполне обойтись люминесцентной подсветкой, то для рекламного оформления кинотеатра или какого-либо другого досугового заведения непременно потребуется вывеска с яркой, зазывающей LED-подсветкой с применением открытых диодов. В общем, без консультации квалифицированного специалиста в этом деле не обойтись, но общее представление о способах подсветки рекламных вывесок, которые предлагаются сегодня производителями наружной рекламы, не помешает.
Дёшево и сердито
У каждого вида подсветки есть свои плюсы и минусы. По части экономии средств на изготовлении (а также по скорости выработки рабочего ресурса) лидирует люминесцентная – в Петербурге её используют в производстве световых коробов простой прямоугольной формы.
Более сложные конструкции с применением этого вида подсветки будут светиться неравномерно, а значит, и неэффективно работать. К тому же, люминесцентные лампы чувствительны как к низким температурам на улице, так и к низкому напряжению в сети, отрицательно реагируют на повышение влажности воздуха и интенсивную эксплуатацию в неблагоприятных условиях.
Так что даже самые современные люминесцентные лампы – с высокой светоотдачей, ощутимой экономией электроэнергии и длительным сроком эксплуатации – в Петербурге стараются использовать только в интерьерной рекламе: например, в изготовлении тонких световых панелей, где люминесцентная подсветка работает с должной отдачей, не требуя при этом частого технического обслуживания.
Эффектно, но ненадёжно
Ещё недавно самым популярным и эффективным видом подсветки уличных вывесок считалась неоновая система. Газосветные трубки активно использовались в изготовлении крупных рекламных конструкций, обозреваемых с дальнего расстояния, и призывно сверкающих в течение дня и ночи ярких и динамичных вывесок.
С помощью технологии «закрытого неона» раскрашивали в нужные цвета световые объёмные буквы и прочие элементы рекламных конструкций, «открытым неоном», словно росчерком пера, рисовали витиеватые надписи и лаконичные символы и логотипы, а также использовали неон для создания эффекта контражура – светового ореола вокруг букв и других объёмных деталей вывески.
Правда, при всём своём великолепии, неоновые вывески грешили серьёзными недостатками
. Первый и самый существенный – высокие издержки в эксплуатации: неоновые трубки потребляют очень много электроэнергии и чрезвычайно хрупки.
Вдобавок, для работы неоновой подсветки необходимы высокое рабочее напряжение (3000-15000 В) и наличие трансформатора, который превращает фасадную вывеску в весьма громоздкую конструкцию.
Ещё один минус - в условиях высокой влажности и низкой температуры неон теряет яркость и интенсивность свечения. А польза от блёклой, но дорогостоящей вывески, согласитесь, весьма сомнительна, - даже при заявленной производителем долговечности световой системы в 70 тыс. часов горения!
Так что вполне объяснимо то, что неоновые системы постепенно перекочевали с городских фасадов в интерьерное оформление и, благодаря своему эксклюзивному свечению, стали применяться преимущественно для создания эффектных световых панно.