Одна из самых знаменитых топ-моделей планеты подвергла критике систему обожествления модельной худобы, которой она полностью соответствует. Правда, сама девушка считает, что ее фигура это выигрыш в «генетическую лотерею».
25-летняя Кэмерон Рассел - один из ангелов бренда нижнего белья Victoria's Secret. Чтобы попасть в этот ареопаг мира моды девушки должны обладать не только подходящей кукольной внешностью, но еще и безупречной фигурой, полностью соответствующей современным стандартам модельной красоты. А эти стандарты требуют сегодня высокого роста и выраженной худобы.
Кэмерон Рассел, изучающая политические науки в Колумбийском университете, данным стандартам полностью соответствует. И все равно она критикует систему, которая порождает среди женщин одержимость из-за объема талии. Кэмерон считает такую моду на нулевой размер очень опасной, так как многие девочки-подростки в прямом смысле морят себя юголодом, чтобы соответствовать модельной худобе, а женщины постарше страдают из-за низкой самооценки, считая себя безобразно полными и непривлекательными.
За последние несколько веков мы научились воспринимать красоту не только, как сочетание здоровья и молодости, чему люди биологически предрасположены восхищаться, рассуждает Кэмерон. Теперь это еще и определенный рост, и пропорции тела, и феминность, и цвет кожи. Это наследство, оставленное для меня, на котором я и зарабатываю. Мне повезло выиграть в генетическую лотерею, то есть быть в той степени худощавой, в какой это требуется в модельном мире. Но моя внешность едва ли соответствует довольно узкому понятию красоты.